13:41 

She's my girl

Jane@Doe
next best thing to flying
Давно облизывалась на этот флэшмоб с женскими персонажами, но все как-то ходила вокруг да около, не зная, с какого бока к нему лучше подступиться. С одной стороны, идея просто шикарная! При том, что аудитория дайри в основном заточена на подрочить на мальчиков, сделать такой сильный акцент на женских образах - это круто. С другой, только просматривая список заданий, я поняла, что это будет настоящий челлендж.
Челлендж, который я сама себе дополнительно усложнила, так что это будет 30 женских персонажей из 30 разных канонов, потому как забить его Светлячком и Доктором было бы слишком уж... Хотя, без них уж точно не обойдется. :lalala:

Еще важный момент: там вообще часто встречается слово "любимый", и надо понимать, что это любимый не "отсюда и до конца времен", а скорее что-то вроде current mood. Самое яркое на данный момент, достаточно хорошее, чтобы любить это здесь-и-сейчас, а что там завтра - да черт знает.

1. Любимый главный женский персонаж
2. Любимый вспомогательный женский персонаж
3. Женский персонаж, которого вы ненавидели, но постепенно полюбили
4. Женский персонаж, с которым вы ощущаете внутреннее родство
5. Любимый женский персонаж в сериале про мужчин
6. Любимый сериал про женщин
7. Женский персонаж, который должен чаще появляться на экране
8. Любимый женский персонаж в комедийном сериале
9. Любимый женский персонаж в драме
10. Любимый женский персонаж в фантастическом сериале
11. Любимый женский персонаж в детской передаче
12. Любимый женский персонаж в фильме
13. Любимый женский персонаж в книге
14. Любимый женский персонаж старшего возраста
15. Любимый сюжет с ростом и развитием женского персонажа

Часть 2: дни 16 - 30
запись создана: 17.03.2016 в 19:05

@темы: что написано пером, фильм, фильм, фильм!, тесты, флэшмобы и всякая всячина, сериалы [разное], мир в картинках, The X-files, The Fall, Star Trek, Rose Tyler, Primeval, M*A*S*H, Kingsman, Judi Dench, Jessica Jones, Gillian Anderson, Doctor Who, Dead Like Me, Claire Danes, Black Sails, 007

URL
Комментарии
2016-03-17 в 19:27 

Sabrie
carpe diem
какой симпатичный флешмоб) надо будет тоже как-нибудь до него добраться.

2016-03-17 в 19:29 

TimSpirit
Where life begins
Сериал не видел, но постер шикарный.
Буду с интересом читать твой флэшмоб)

2016-03-17 в 20:40 

Jane@Doe
next best thing to flying
Sabrie, флэшмоб отличный, забирай себе обязательно!

TimSpirit, титры там замечательно нарисованы, постер как раз в их стиле. Сам сериал... Его многие ругали за медлительность. Да, с одной стороны там действительно нет этого дикого клипового экшена, и, справедливости ради, там на 10 серий размазали то, с чем братья Винчестеры справлялись за одну серию, с другой - мне показалось, что там динамика очень хорошо выдержана. Плюс - половина активно действующих персонажей - женщины (кажется, что их там тьма, но на деле реально 50%).

URL
2016-03-20 в 23:41 

TimSpirit
Where life begins
Ну, Роза же какое-то место заняла на каком-то гимнастическом соревновании вроде? :rotate:
А если серьёзно, да, она такая next door, с такой легко ассоциироваться) :friend2:

2016-03-20 в 23:45 

Jane@Doe
next best thing to flying
TimSpirit, ну так и я не лыком шита))) Гимнастикой может и не похвастаюсь, но чем другим могу запросто! :lalala:

А такие вот next door образы я люблю куда больше всяких избранных и переизбранных.

URL
2016-03-25 в 21:51 

Дон М.А.Гарибальди
От второго фильма я жду раскрытия Рокси. Я на этом настаиваю! =) Было бы неплохо увидеть ее как действующего агента, не просто как группу поддержки Эггси великолепного, но как его партнера. Дайте мне совместную миссию, и да пребудет со мной Щастье!
О, прекрасная Рокси! Полностью поддерживаю! Она супер! Очень интересная девушка во всех смыслах.

2016-03-25 в 22:00 

Jane@Doe
next best thing to flying
О, Дон М.А.Гарибальди, мой камрад! :crzhug:
Рокси просто суперклассная! И мне оч. понравилось их взаимодействие с Эггси. эх, как бы не испортили...

URL
2016-03-25 в 22:12 

Дон М.А.Гарибальди
Jane@Doe Главное, чтоб не испортили любовными соплями. Я всеми руками "за", если вдруг у Эггси появится хорошая девушка, но Рокси... она классная, но она все-таки слишком друг :)

2016-03-25 в 22:27 

Jane@Doe
next best thing to flying
Ну, смотри, для начала хорошо бы, чтобы она вообще в фильме появилась. Пока я никаких подтверждений этому не встречала. Вроде как она персонаж достаточно важный, но все-таки с подтверждением было бы спокойнее.

В плане романтики с Эггси я скорее перестраховываюсь, мне в нежной юности этой вашей романтикой нанесли серьезную травму Секретные материалы, теперь я каждой тени необоснованных соплей пугаюсь как невротик. Впрочем, тут я как-то очень сильно доверяю Вону и Ко. Вот до такой пакости они точно не дойдут.

URL
2016-03-25 в 23:03 

TimSpirit
Where life begins
The Fall
Скачено оба сезона, собираюсь смотреть. Судя по тому, что слышал - стоящая штука

2016-03-25 в 23:03 

Дон М.А.Гарибальди
Мне, по большому счету, на романтику вообще начхать, лишь бы Харта вернули, как обещали.

А что не так с Секретными материалами?
(просто я так их и не смотрел, дожив до седых волос :gigi: )

2016-03-25 в 23:13 

Jane@Doe
next best thing to flying
TimSpirit, смотри! Из всего, что я тут пока перечислила, это самая достойная вещь.

Дон М.А.Гарибальди, все хотят Харта, но я как-то не верю. :(((

В Секретных материалах в итоге свели Малдера и Скалли, фандом от этого был в восторге, от этого по-моему ВСЕ были в восторге.
Там была такая прекрасная дружба, такое партнерство, а свели все к банальным муси-пуси, поцелуйчикам и унылому говну с младенцем.

URL
2016-03-26 в 00:26 

Дон М.А.Гарибальди
Понятно. Не буду смотреть Секретные материалы. Да как-то никогда особо и не хотелось, аж странно.

А Харта обратно очень хочу. И тоже боюсь, что товарищ Мэттью Вон не сдержит слова, хотя если подумать, там очень много зацепок, которые говорят, что Галахад жив и ничего особо хитрого придумывать не надо.

2016-03-26 в 13:19 

Jane@Doe
next best thing to flying
Дон М.А.Гарибальди, все хотят Харта =)))
А Х-файлы классные, особенно в самом начале, да и в середине все круто, последние сезоны - вот там откровенный бред, но это была уже совсем отчаянная попытка выдавить еще хоть что-то из дохлой кошки.

URL
2016-03-26 в 17:06 

Дон М.А.Гарибальди
Как это часто и бывает. Крайне редко авторы сериалов соображают, когда же уже пора остановиться.

2016-03-27 в 01:32 

TimSpirit
Where life begins
Дон М.А.Гарибальди, по своей воле - никогда :rotate:
Ну, за редчайшим исключением, даже так сходу пример не приведу

2016-03-27 в 01:37 

Дон М.А.Гарибальди
У меня в голове только "Во все тяжкие". И плюс еще "Ад на колесах", вроде, они тоже его заканчивают, просто за каким-то хреном отложили последние серии на год, в результате не смотрю сезон, а второй год жду, когда он весь целиком выйдет :bubu: И наверняка еще примеры есть, просто впрямь сразу в голову не приходят.

2016-03-27 в 01:44 

Jane@Doe
next best thing to flying
Но, господа, смотрите, тут ведь оченно неоднозначный вопрос. Я вдруг поймала себя на мысли, что просто не могу осуждать желание людей заработать. Тем более, что они делают это абсолютно легально и в той индустрии которая приносит наименьший вред. Было бы куда хуже, истребляй они китов, или производи оружие. Да, они производят кино, иногда дерьмовое, иногда за деньги. Ну, ок.

Да, похеренные персонажи, скучный сюжет, изнасилованный канон, но это наши, зрительские страдашечки. И то, для кого-то страдашечки, а для кого и йехууу, дайте два! А если прагматично посмотреть на вещи: люди делают деньги.

URL
2016-03-27 в 01:48 

Дон М.А.Гарибальди
Дык никто и не спорит, пусть делают. Проблема в том, что делать-то надо с умом, а они чаще всего сами рубят сук, на котором сидят, и это продолжается десятилетиями, ибо многоуважаемые авторы и кинобоссы в упор не хотят этого понимать. Плюс у них сама система рейтингов какая-то идиотская, в результате чего в ряде случаев закрывают очень даже перспективные вещи, продолжая снимать феерическую хрень, которая давно мало кому интересна :nope:

2016-03-27 в 01:57 

TimSpirit
Where life begins
Jane@Doe, ну, ты просто реально смотришь на вещи, а мы тут размечтались и идеализируем :lol:

А еще, я считаю, самое страшное - это когда боссы закрывают сериал, поставив создателей перед фактом, точнее - постфактум.
Когда не дают возможность придумать концовку и свести концы с концами и сериал заканчивается н и ч е м
Вот где боль...

Вот ярчайший пример был в 90-е с Твин Пиксом, до сих пор им простить не могу...
Хотя, не прошло и четверти века и Линчу дали возможность для эпилога.. :facepalm3:

2016-03-27 в 02:01 

Jane@Doe
next best thing to flying
Дон М.А.Гарибальди, не факт, что они этого не понимают, просто то, что они понимают, и то, что произносится на камеру - немножко разные вещи. Можешь себе представить, чтобы завтра какой-нибудь актер, режиссер, или сценарист публично заявил: знаете, ребята, мы снимаем унылое говно, но пока вы его хаваете, мы будет продолжать зашибать бабло. Это же практически невозможно, особенно для онгоингов.

Так что, я думаю, тут два момента: во-первых, не факт, что не понимают, а во-вторых, даже если и не понимают, это же их идеи (это больше к сценаристам и режиссерам), это их детище. А своя идея, она всегда любимая, даже если понимаешь, что это полное дно.

URL
2016-03-27 в 02:08 

Jane@Doe
next best thing to flying
TimSpirit, я просто иногда себя перечитываю, весь тот мрак, про бережное отношение к персонажам, про замечательный канон, про целостность мира, прочую вот эту вот идеалистическую чушь, и понимаю, что пиздец котенку, девочка ушла в мир розовых единорожек, просьба не беспокоить. Реалистом иногда побыть полезно. Хотя бы для разнообразия. =))))

Про боль вот прям соглашусь! Тут даже идеализировать ничего не надо. Вот если по-честному: хочешь закрыть шоу, так дай время хотя бы историю закончить, пусть скомкать, пусть переписать, но прийти к какому-то финалу. У меня у самой таких вот "обрубков" порядочно наберется.

URL
2016-03-27 в 07:51 

Дон М.А.Гарибальди
Про боль вот прям соглашусь! Тут даже идеализировать ничего не надо. Вот если по-честному: хочешь закрыть шоу, так дай время хотя бы историю закончить, пусть скомкать, пусть переписать, но прийти к какому-то финалу.
Воооот! А то ж действительно до фига таких историй, которые ни туда, ни сюда в итоге.

2016-04-01 в 18:50 

Jane@Doe
next best thing to flying
до фига таких историй, которые ни туда, ни сюда в итоге

Вот опять, я вроде как умом понимаю, почему не всегда возможно что-то изменить, дописать и т.п., но иногда все-равно бывает обидно. Но тут и сценаристам надо помнить, что клиффхангер - это, конечно, круто, но только в том случае, если ты снимаешь Сверхъестественное. =)))

URL
2016-05-08 в 13:00 

Дон М.А.Гарибальди
Какой все-таки интересный моб, столько всего узнаю в процессе! Здорово :)

2016-05-08 в 13:10 

Jane@Doe
next best thing to flying
Дон М.А.Гарибальди, :buddy:
Я его закончу! мне самой интересно стало)))) оно и было, иначе я бы его не взяла, но в процессе начинается: -ааа, это надо было сюда, это туда, это вообще не подходит, о ком в следующий день писать?! Короче, весело!

URL
2016-05-30 в 10:10 

Дон М.А.Гарибальди
От Джуди, естественно, у русских потреотов бомбило сильнее, чем от Джамалы и Кончиты вместе взятых, это ж надо, девка! в полиции! на главной роли!
Да ладно! Чо, правда?!
А что кому не понравилось-то? Персонажи-то супер, оба-два! И Джуди просто прелесть, и Ник, и все остальные. Очаровательный ведь мультик :)

2016-05-30 в 10:12 

Дон М.А.Гарибальди
Кстати, с датой! ;)
Гип-гип-ура!


2016-05-30 в 10:29 

Jane@Doe
next best thing to flying
Дон М.А.Гарибальди, спасибо, мой хороший! :kiss:

Да ладно! Чо, правда?!

А вот тебе и "да ладно"! Нет, многим мульт понравился, наверное, даже большинству, если уж совсем честно. Просто на фоне 10 положительных отзывов 1 высер по типу тех, что у Экслера в эпиграф вынесены, как-то очень в глаза бросается. Сам мульт ругали за все, от чрезмерной жестокости! до пропаганды гомосексуальзма!! "Пидарасы! Пидарасы" - кричал попугай капитана Флинта. Его ругали за наркотики (аллюзия на ВВ), уже упомянутую жестокость, пропаганду нудизма, находили там намеки на смену пола (лисенок, который хотел стать слоненком), ругали за распространение гейропейских идей равенства и толерантности, за распространение противоестественных идей (хищники и травоядные живут вместе, а в природе так не бывает (sic), про Джуди говорили, что работать в полиции должны большие сильные мужыки, и не бабское это дело, и такая выскочка создает неправильное представление у наших потреотских русских девочек об окружающем мире, в котором им надлежит рожать детей и ублажать больших сильных мужыков. Короче, Гарри, там был полный набор!

А то, что персонажи на самом деле классные, так это даже не обсуждается! =))))

URL
2016-05-30 в 11:03 

Дон М.А.Гарибальди
:buh:
Господи боже, сколько же больных людей-то в мире... хде они все это повыкапывали?!

И какого ж хрена тогда столько женщин принимают на работу в полицию? Не знаю, где как, но у нас их овердофига, причем это не какая-то там выписка дорожных штрафов, а вполне серьезная работа, они ведь и патрулируют, и на крупных мероприятиях в усилении стоят, про конную милицию-полицию уж вообще молчу, там девушек выше крыши, причем изначально, потому что в какую ни ткни - либо не пробившаяся спортсменка, либо просто одаренный любитель, который хочет ездить верхом, но не может по причине жуткой дороговизны этого дела. А когда у нас это направление только-только начинали всерьез развивать (возрождать?) примерно в конце 90-х - начале 2000-х, ситуации доходили до анекдотичных, потому что это была не милиция, а один сплошной позор, ибо мужики ездить не умели от слова "совсем", на чем прибит - на том и держится, как говорится. Сейчас ситуация иная, а тогда просто забрасывали неподготовленного человека в седло и выпускали на патрулирование, не думая, что если вдруг что-то серьезное случится, он в первую очередь себе же голову разобьет. Помню, работал в Битце, платили не очень хорошо, так одна девушка-конюх уволилась и перешла на работу в эту самую милицию; не знаю, был ли у нее какой спортивный разряд или нет, но насколько помню, ездила она очень хорошо, чувствовалась школа. Через некоторое время разведка донесла, что там ее поставили тренером и берейтором одновременно, ведь конюх - это очень хитрый зверь, который зачастую ездит в разы лучше спортсменов, на которых работает. А еще одна подруга рассказывала, как они, конные полиционеры, стояли на футболе в пеших патрулях, потому что лошадей на всех не хватало. И ладно бы парни, а то опять же девчонки :facepalm3::lol:

2016-05-30 в 11:15 

Jane@Doe
next best thing to flying
Ладно больные, так ведь еще и не лечатся! :-D

Естественно, что во всем разумном мире женщин берут на работу в полицию потому, в том числе, что есть все-таки некий примат работы головой над работой кулаками, но даже в том, что касается физической силы, тренированная женщина мало чем уступает тренированному мужчине, и уж оба они точно будут превосходить среднестатистического человека, у которого вся нагрузка - пачка бумаги из канцелярии в офис. Тут даже обсуждать что-то глупо. В мультике как раз и показано, что не обязательно быть быком, или медведем, чтобы хорошо делать свое дело. То, что это детишкам рассказывают - это нормально, пусть учат, но вот, что взрослые этого не понимают - вот это пиздец.

А про конную полицию интересно! Я как-то даже не задумывалась, как там все устроено, а ведь посадить неподготовленного человека на лошадь еще хуже, по-моему, чем в автомобиль без прав.

URL
2016-05-30 в 11:45 

Дон М.А.Гарибальди
а ведь посадить неподготовленного человека на лошадь еще хуже, по-моему, чем в автомобиль без прав.
Причем хуже для самого человека, в первую очередь. Лошадь так устроена, что на тех людей, которые у нее на пути, она ни за что не наступит, всегда найдет возможность обойти или перепрыгнуть, протопчется только в том случае, если действительно некуда деться или нет времени, чтобы обогнуть-отскочить, все ж происходит, как правило, за считанные секунды. А вот всадник при падении может серьезно травмироваться, плюс лошадь, если она испугана или разозлилась, без всадника может изобразить "ужас-летящий-без-крыльев-и-куда-попало" (как правило, в сторону дома :gigi: ), в результате тоже может побить, прежде всего, саму себя. Если же лошадь молодая и плохо, либо не до конца обучена (ну или глупая, потому что такие тоже встречаются), тогда все еще "веселее". Ну и вся работа с живым существом всегда более тонкая, нельзя дергать, нельзя крутить, как руль, у нее же железо во рту, которое в умелых руках - просто одно из средств управления, а неподготовленный человек тупо по незнанию может причинить животному такую боль, что потом замучаешься психику на место ставить. Так что сейчас действительно многое изменилось, про это и писали в свое время, и в целом по парковым конным патрулям видно. И лошадь, и всадник должны быть хорошо обучены, так безопаснее для всех, лишние травмы и трупы никому не нужны. Как раз недавно на границе ботанического сада видели такой патруль, сразу было ясно, что наставник (кстати, женщина! :laugh: ) вывела "в свет" ученика, молодого парнишку. Видно было и по посадке, и по разбору поводьев, и по общему состоянию - женщина чувствовала себя уверенно и свободно, парень заметно нервничал, хотя посадка у него тоже была хорошая, разве что нога немного болталась, такое на начальных этапах обучения бывает. Оно понятно, что на плацу новичкам спокойнее, но постоянно их там держать не будешь, как только начинают более-менее уверенно себя чувствовать, надо начинать выводить на просторы, чтоб привыкали. А раньше местами действительно был кошмар, и если хоть что-то о лошадях и верховой езде знаешь, он сразу в глаза бросался.

2016-05-30 в 14:14 

TimSpirit
Where life begins
Во всем виноват СПГС, имхо, главный психический невроз 21 века. Люди настолько перекормлены политикой и иносказательностью, что видят всё это в т.ч., там, где этого вообще не предусматривалось. Иногда мультфильм - это просто мультфильм, как говорил д-р Зигмунд))
Не смотрел пока, но буду. И вот именно как мультик. А то если бы Шрэк впервые появился в 2016-м, представляю, что ТАМ бы началось... :lol:

актриса озвучания (в оригинале) - Джиннифер Гудвин
Это же игравшая Белоснежку в OUAT?

2016-05-30 в 15:04 

Jane@Doe
next best thing to flying
TimSpirit, тут немножечко двоякая ситуация, мульт действительно призывает к толерантности, тому, что не важно, кто ты, важно, какой ты, и прочей, действительно, прозападной реальности. Но у них такая реальность, с такими мечтами, у нас - скрепы и пгм. А мультик классный, он такой простенький в чем-то, наивный, но история там интересная, и идеи хорошие. Ну, про то, что нарисовано все нереально красиво, и говорить не стоит.

Это же игравшая Белоснежку в OUAT?

Да, она. Там вообще оригинальный каст отличный. Я пока только на русском смотрела, хочу потом скачать с англ. дорожкой, как появится.

Дон М.А.Гарибальди, вот, ты же примерно описываешь ту приближенную к идеалу ситуацию, когда во главу угла ставятся профессиональные навыки, а не форма половых органов. Если женщина хороший спец по лошадям, то на работе она в первую очередь хороший спец по лошадям. Вот как бы идея, проще не придумаешь!

URL
2016-05-30 в 15:09 

Дон М.А.Гарибальди
Jane@Doe Ну как бы да. Вечная песня и нескончаемые вариации приколов на одну и ту же тему:
- Ай, красавица, давай знакомицца, такой красывый дэвушк, вах!
- Я не девушка - я конюх! :nunu:

И почему-то сразу еще "Укротительница тигров" вспомнилась.
Хороший у тебя характер! Именно такой тиграм и нужен! :)

2016-05-31 в 11:31 

Jane@Doe
next best thing to flying
- Я не девушка - я конюх!

Класс!:laugh::laugh::laugh:

URL
2016-07-05 в 16:11 

Дон М.А.Гарибальди
Ивэйн - шикарный образ, одно слово - Звезда.
О, да! Обожаю и фильм, и Звезду, и вообще всех-всех-всех! На редкость удачное кино во всех смыслах, такое милое! Я уже не помню даже, сколько раз мы его пересматривали дома :)

2016-07-05 в 16:26 

Jane@Doe
next best thing to flying
Дон М.А.Гарибальди, да, фильм хорош тем, что в нем нет слабых звеньев. Не к чему придраться! Я тоже с удовольствием пересмотрела.

URL
   

The Diary of Jane

главная