13:41 

She's my girl

Jane@Doe
next best thing to flying
Давно облизывалась на этот флэшмоб с женскими персонажами, но все как-то ходила вокруг да около, не зная, с какого бока к нему лучше подступиться. С одной стороны, идея просто шикарная! При том, что аудитория дайри в основном заточена на подрочить на мальчиков, сделать такой сильный акцент на женских образах - это круто. С другой, только просматривая список заданий, я поняла, что это будет настоящий челлендж.
Челлендж, который я сама себе дополнительно усложнила, так что это будет 30 женских персонажей из 30 разных канонов, потому как забить его Светлячком и Доктором было бы слишком уж... Хотя, без них уж точно не обойдется. :lalala:

Еще важный момент: там вообще часто встречается слово "любимый", и надо понимать, что это любимый не "отсюда и до конца времен", а скорее что-то вроде current mood. Самое яркое на данный момент, достаточно хорошее, чтобы любить это здесь-и-сейчас, а что там завтра - да черт знает.

1. Любимый главный женский персонаж


Джессика Джонс (Кристен Риттер) - Jessica Jones, 2015

Казалось бы, я уже примерно 1 836 раз говорила, что не люблю фильмы по комиксам. Что на самом деле не совсем правда: я не люблю плохие фильмы по комиксам. Кингсмен снят по комиксу - фееричное кино, Хранители - один из лучших фильмов ever вообще независимо от того, какая там первооснова. Самые первые Люди Икс - какая драйвовая история! Это последующие части абсолютно днищенские, но первый фильм был классным, там был экшен, там были интересные персонажи, хорошая идея. Сорвиголова (сериал, тоже, по-моему 2015, или 2014 года) так, как Джессика не зацепил, но был на порядок лучше, интереснее и качественнее всех Мстителей вместе взятых. Джессика Джонс - это отличная супергеройская история. Добавьте вместо латекса немного адеквата - и вот! Вместо очередного тупого бомбилова интересный сериал.

Сама Джессика меня покорила своей нормальностью. Нормальность не значит, что у нее все хорошо, нормальность значит, что ее можно понять. Ее реакции понятны и ожидаемы, они естественны, человечны. Ее образ не несет в себе гротеска. Она тот супергерой, в которого не хочется верить. А что в нее верить? Вот же она настоящая.

2. Любимый вспомогательный женский персонаж


Лейтенант Ухура (Нишель Николс) - Star Trek TOS 1966-1969, Star Trek: Movies 1979 - 1991

Любопытная категория. Сначала, признаться, я подумала о Тошико Сато, но потом решила, что в отношении Тош это было бы как-то несправедливо. Чисто по-человечески, с технической точки зрения в Торчвуде ярко выделена одна главная героиня и один главный герой, он же главный интерес главной героини, все же остальные персонажи выполняют функцию дополняющую.

В случае лейтенанта Ухуры, как бы мне того не хотелось, а назвать ее главным персонажем ну никак не получится. Но второстепенный по сюжету не значит второстепенный по значению. А ведь появление такой героини стало целым событием! Я помню интервью Вупи Голдберг, которая рассказывала, какое сильное впечатление в детстве на нее произвела Ухура. Вупи говорила, что была потрясена тем фактом, что темнокожая женщина играла не прислугу, не горничную и не посудомойку.

Само появление Ухуры - это поступок настолько в духе оригинального Стар Трека, пропитанного этими потрясающими идеями свободы, равенства, стремления к лучшему, это выражение мощнейшей идеи о должном, о правильном. И да, сейчас Стар Трек может смотреться слегка сексистским, взять хотя бы эти коротенькие платьица едва прикрывающие ягодицы, но кроме этих нелепых платьиц, кроме архетипичных дев-в-беде в Треке было много самостоятельных сильных активных женских персонажей. Там были женщины-ученые, женщины-воины, женщины-исследователи, женщины-политики. Там на капитанском мостике равная среди равных сидела темнокожая Нийота Ухура - связист, специалист по инопланетным языкам, отважная исследовательница космоса, и она была важна именно в этой роли. Даже не знаю, для скольких еще женщин она стала примером.

3. Женский персонаж, которого вы ненавидели, но постепенно полюбили


Клаудиа Браун | Дженни Льюис (Люси Браун) - Primeval, 2007 - 2011

Вот и первый момент серьезного такого читинга. =) Беда в том, что я довольно постоянна в мнениях. Любовь и ненависть - это прямо противоположные состояния. Перейти к ним с чего-то пограничного еще можно, но вот так, чтоб от ненависти до любви, такого точно не было.

С первобытными дамами ситуация интересная: Клаудия Браун вызывала отвращение буквально с первых кадров, весь первый сезон она была главным сдохни-пожалуйста-и-поскорее персонажем. Тысячу раз я мечтала, чтобы ее сожрало что-нибудь позубастей. А потом вдруг случился этот крайне элегантный переворот: профессор К. ушел в аномалию, очевидно, изрядно потоптался там на бабочках, и Клаудию Браун стерло из самой истории бытия.

Вместо Клаудии появилась Дженни Льюис, по идее, одна личность заменила другую, при этом осталась та же внешность, та же актриса. Шутка в том, что в Дженни я влюбилась так же быстро, как возненавидела Клаудию. И я продолжала влюбляться в нее с каждой серией. И это несмотря на то, что в Дженни все-таки были многие черты Клаудии Браун, за исключением разве что за исключением чисто чиновничьего квардатно-гнездового способа мышления. Просто Дженни оказалась лучше. Ее персонаж изменялся, развивался по ходу действия. Она стала спокойнее, увереннее в себе, научилась принимать решения, стала очень важной частью команды и она правильно и вовремя ушла. И это была хорошая история.

4. Женский персонаж, с которым вы ощущаете внутреннее родство

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Роза Тайлер (Билли Пайпер) - Доктор Кто, 2005 - ...

Мне очень нравится вот такая первосезонная Роза. Успех персонажа еще и в том, что с ней очень просто ассоциироваться. Она похожа если и не на всех, то на многих. Она не обладает какими-либо исключительными качествами. С точки зрения обывателя она не особенная. У нее нет сверхспособностей, ее не находили посреди кукурузного поля, ее рождения вообще не представляет собой какой-либо тайны, ее настоящее не отличается от настоящего сотен и сотен. Она абсолютно нормальна, и в то же время она уникальна. Это философия Доктора - каждый важен и каждый уникален. Хорошая философия. Мы люди, нам надо почаще напоминать о ценности одной жизни.

Почему именно родство и именно с Розой? Мы действительно похожи. Происхождением, образованием, социальным статусом. У меня тоже есть временами скучная работа на которой я, быть может, начинаю чуточку зазнаваться. И я безумно, безумно хочу, чтобы кто-нибудь схватил меня за руку и крикнул: -Беги!

5. Любимый женский персонаж в сериале про мужчин


Элеанор Гатри (Ханна Нью) - Black Sails, 2014 - ...

Решила все-таки от сериалов древних что говно мамонта перебраться на свеженькое, цветущее и трепещущее. Черные паруса - свежее не придумаешь. В последнем сезоне появляется еще больше женских персонажей, хотя изначально сериал был действительно в основном про мужчин. Все главные герои - мужчины. Даже у Элеанор роль важная, но не могу назвать ее главной. Помимо красивой картинки мне нравится курс этого сериала, а это курс на разнообразие.

Элеанор Гатри - это, с одной стороны, любовь с первого взгляда, с другой - исключительно рациональное чувство. Если описывать ее одним словом - она умна. И она очень часто обращается к разумному, к рациональному в других людях. Мне нравится ее целеустремленность, ее приоритеты. У нас очень похожая система ценностей. Третий сезон, конечно, ставит много вопросов, и пока не ясно, то ли персонаж потихоньку сливают, а то ли и наоборот - совы не то, чем кажутся, и все, что мы видим - это очередная гениальная партия Элеанор Гатри.

6. Любимый сериал про женщин


The Fall, ВВС - 2013 - ...
В главной роли: Джиллиан Андерсон


Падение, или Крах - есть несколько вариантов перевода, мне ближе Падение. Так вот, почему именно Падение, почему не Джессика Джонс, не Скотт & Бэйли, не The Bletchley Circle, и хотя Блэтчли отлично подходит, он все же про женщин в исторической ретроспективе, а Падение - про здесь и сейчас.

Когда я нашла этот флэшмоб, то по какой-то ошибке запомнила этот пункт не как сериал "ПРО женщин", а как сериал "ДЛЯ женщин". Согласитесь, ошибка маленькая, а смысл меняет кардинально, причем тут же всплывает одна любопытная деталь: как правило, ПРО женщин автоматически означает ДЛЯ женщин, а вот ДЛЯ не всегда значит ПРО. Падение - сериал про женщин, но я бы очень хотела, чтобы он стал сериалом для мужчин. Или так: в том числе для мужчин. Хотя я понимаю, что привлечь мужскую аудиторию главным протагонистом-женщиной и темой насилия над женщинами - задача на успех не обреченная, но повторюсь, я бы очень, очень хотела, чтобы мужская аудитория была как можно шире.

Потому как кроме главного антагониста - маньяка, психопата, человека ненормального с любой точки зрения, там наглядно показан ряд моментов, принципиальных моментов, когда оценке подвергается поведение нормальных мужчин: обычные реакции, обычные поступки обычных людей. К примеру, там есть такой знаковый момент: в комнату главной героини, сначала проникает тот самый маньяк-психопат, а после (во время, но это не важно) заявляется ее пьяный коллега Джим, и Стелла говорит ему примерно следующее: Вот смотри: он, преступник, против моей воли, прокрался в мою комнату, когда я его не ждала, ты против моей воли приходишь в мою комнату, когда я тебя не жду. Так велика ли между вами разница?

Плюс - это такой учебник отношения к жертве. Для меня это особенно важно, все знают, виктимблейминг - это еще одна наша духовная скрепа. Самадуравиновата - это такой мощнейший столп на котором гнездится вся русская духовность, все традиции, вся семейственность, а тут, понимаете, приходит Джилл Андерсон и начинает просто-таки потрясать основы! Тут еще важно, что действие-то происходит хоть и в Северной, но все-таки Ирландии, где общество весьма консервативно и религиозно (пусть там европейский консерватизм и очень европейская такая религиозность, но да, параллели хорошие).

Короче, чем хорош сериал?
Классная техника: отличная съемка, режиссура, качественный монтаж, звук, ну и все остальное тоже.
Классный сюжет в основе которого не только увлекательная и закрученная детективная линия, но и целый ряд исключительно болезненных социальных тем, о которых важно и нужно говорить.
Классная главная героиня: профессионал, уверенная в себе, умная, сильная, абсолютно естественная и реалистичная. Стелла Гибсон - это образ женщины 21-го века, образ направленный исторически вперед, к развитию, к прогрессу, к эволюции.
Классные второстепенные персонажи: этот пункт во многом перекликается с хорошей режиссурой и сценарием, плюс - прекрасная детализация, работа с образом, подбор актеров и прочее. Казалось бы, есть мощный сюжет и супер-пара главных героев, но на самом деле любое шоу, любой сериал, любой фильм "создают" именно второстепенные герои, детали, фон. Это как у фотографов: неважно, что у тебя на первом плане, если горизонт завален.
Здесь с горизонтом все отлично, где-то там уже смутно маячит третий сезон. :sunny:

7. Женский персонаж, который должен чаще появляться на экране


Рокси Мортон, Ланселот (Софи Куксон) - Kingsman: The Secret Service, 2014

В ожидании выхода второго Kingsman тема возвращения, или не возвращения персонажей из первого фильма набирает обороты.
В первом фильме Рокси - это то, что называется "хорошо, но мало". Замечательная героиня, которой совершенно не дали раскрыться. Понятно, что ни идея, ни сценарий вообще не предполагали хоть какого-нибудь развития ее персонажа, да что там, у того же Чарли роль и то более значимая. Номинально ее роль - это среднее между Гермионой Грейнджер и подай-принеси-пшел вон не мешайся. Реально именно в ней я увидела потенциал. Эггси тоже мальчик с потенциалом, но по законам этого мира он просто обречен на успех. Это такое кино, он не мог не победить. А Рокси могла. И все-таки ее место в Кингсмен - это не старые долги, не удачное стечение обстоятельств и не фортуна, которая, как мы знаем, благоволит храбрым, это ее заслуга.

От второго фильма я жду раскрытия Рокси. Я на этом настаиваю! =) Было бы неплохо увидеть ее как действующего агента, не просто как группу поддержки Эггси великолепного, но как его партнера. Дайте мне совместную миссию, и да пребудет со мной Щастье!

8. Любимый женский персонаж в комедийном сериале


Маргарет Халиган (Лоретта Свит) - M*A*S*H, 1972 - 1983

А, МЭШ... Это почти как "А, Бах..."

Я росла в девяностые с бабушкой и дедом, стоит ли говорить, что в доме был культ советского... хотел написать "кино", но поняла, что был культ советского всего. Неизбежно был и культ войны. Был культ солдата, культ жертвы, культ ненависти к врагу. Моей детской настольной книгой задолго до Шерлока Холмса была "А зори здесь тихие..." Я была очарована этими отважными, смелыми, доблестными героями, которые умирали во имя Родины, именно так: с раскатистой буквы Р. Рита Осянина, "Смуглянка", аты-баты - все то, что я даже сейчас очень сильно люблю, и также сильно ненавижу.

Потому что МЭШ научил меня ненавидеть войну.

Это все, что стоит знать о МЭШ, а что до Маргарет... О, б-же, она потрясающая! Она нежная, она добрая, ранимая, заботливая, чуткая, трогательная и совершенно невыносимая!

9. Любимый женский персонаж в драме



Мод Уоттс (Кэри Маллиган) - Суфражистка, 2015

Хороший фильм, отличная героиня, а the time по-прежнему is now.

10. Любимый женский персонаж в фантастическом сериале


Дана Скалли (Джиллиан Андерсон) - Секретные материалы, 1993 - 2002, 2008, 2016

Други, я обещала вам 30 разных фандомов, и совсем не факт, что до окончания флэшмоба не всплывет еще десяток-другой ролей Джилл Андерсон. :fls:
А все потому, что Скалли - это навсегда. Я мечтала быть, как она; я мечтала быть ею, я красила волосы в рыжий цвет и носила строгие костюмы. Да, это было довольно давно, а рыжий мне действительно шел, но с тех самых пор и до скончания времен: если сай-фай - то Малдер и Скалли.

11. Любимый женский персонаж в детской передаче

Джуди Хоппс - Zootopia, 2016
актриса озвучания (в оригинале) - Джиннифер Гудвин


Давно хотела написать про Джуди, а тут как раз Экслер сделал классную рецензию. Собственно, он там все главное сказал, особенно понравилось замечание о том, что Новая поросль студии стала постепенно отходить от несколько прямолинейного строения диснеевских произведений и деления персонажей строго на Очень хорошая, Очень хороший, Очень плохой и Очень прикольный (с) Хорошая тенденция, правильная, перспективная.

От Джуди, естественно, у русских потреотов бомбило сильнее, чем от Джамалы и Кончиты вместе взятых, это ж надо, девка! в полиции! на главной роли! Теплом от пригоревших жопок можно было обогреть весь мир, ну, или хотя бы замерзающую его часть. Лирическое отступление немного вбок, но по теме: гуляя вчера по дайрикам, наткнулась на прекрасный перл от одной дамы, дама посмотрела пилот какого-то сериальчика, и выдала примерно следующее: Тут что, баба - главная героиня, ну, я такое смотреть не буду! И вот вроде бы она молодец: не хочет - не смотрит, но мотивация! Какая чудесная мотивация!

Так вот, возвращаясь к Джуди: мне очень, очень, очень нравится, что появляется все больше мультиков с девочками - главными героинями. Впрочем, в мультипликации и раньше было полно женских персонажей, но, скажем откровенно, они все были принцессами, у них у всех была абсолютно одна и та же модель поведения, одна и та же судьба. Немножко возни в начале, прекрасный принц и хэппи энд, все! Каких-то других сценариев практически не было. Девочке предполагалось быть умненькой, читай - мудрой (тм), красивенькой, опрятненькой, уметь из каждого чудовища сделать более-менее приемлемый вариант для выхода "в люди", петь песенки с птичками и предметами домашней утвари, мечтать о принце. Для 1938 - самое оно, для 2016 - это всего лишь один вариант из тысячи, и, повторюсь, мне очень, очень, очень нравится то, что нам начинают показывать остальные 999.

12. Любимый женский персонаж в фильме


Ивэйн (Клэр Дэйнс) - Звездная пыль (Stardust), 2007

Пока у меня отпуск, и пока я никуда не уехала, продолжаю флэшмоб, который рассчитывала закончить еще до апрельской своей командировки.

Здесь уже были и героини лучшие из лучших, и что-то сиюминутное, из разряда "здесь и сейчас", как например: Black Sails или Jessica Jones. Звездная пыль в этой системе где-то между. Сам фильм просто замечательный! Один из лучших в своем жанре, если не лучший. Клэр Дэйнс - великолепная актриса, безумно красива, талантлива, харизматична, не повторяет себя, как это делают некоторые не самые хорошие звезды. В фильмографии у нее есть проекты и посильнее, и героини там достойны не меньшего внимания, признания и прочего, прочего. Но, я выбрала Ивэйн и Звездную пыль. Почему? За легкость, за сказочность, за магию, за отказ от слепого следования канонам жанра, за прекрасный юмор, за качество, за проработку деталей.

Ивэйн - шикарный образ, одно слово - Звезда.

13. Любимый женский персонаж в книге


Герда - Снежная королева, 1844
автор: Ганс Кристиан Андерсен;
иллюстрации: Джанни Бенвенути


Сначала хотела по привычке написать про Риту Осянину из "А зори здесь тихие...", а потом решила, что как-то хватит той войны и ее героев.
Про Гермиону Грейнджер тоже написать не могу, обещала 30 разных фандомов - будет 30 разных фандомов, а ГП у меня там чуть ниже запланирован, и это даже не МакГонагалл, хотя бабка крута!
И тут получилось, что я сама себя загнала в ловушку, потому как последние лет... много я не читаю художественную литературу. С начала учебы в универе сначала ушла в образовательную литературу, а потом с нее же перешла на публицистику, журналистику и научпоп. Ну, и фанфики с гомоебелькой, разумеется - вот, собственно, и все. Выводов из этой печальной картины ровно два: во-первых, некоторые фанфики с гомоебелькой написаны ничуть не хуже так называемой "Великой литературы", вокруг которой только ленивый с бубном не танцует, а во-вторых, в это же самой "Великой литературе" пиздец какой-то с женскими персонажами. Вообще, если брать школьную программу, так там у меня был один любимый герой, и тот Базаров. В том, что читала "для души" тоже как-то не разгуляешься. Ну, Маргарет, допустим, прекрасная, и дальше?

Отсюда такой вот странный выбор: Герда и Андерсен. Опять сказка, кстати! :sunny: Хоть, Андерсен такой сказочник, что от его сказочек чаще всего вены хочется перепилить тупой столовой ложкой, а вот в Снежной королеве внезапно - хэппи энд! Это, пожалуй, первая причина, а вторая - ностальгия. Я специально выбрала эту картинку - в детстве у меня была именно такая книжка с иллюстрациями Бенвенути, большая, безумно красивая, с Гердой на северном олене на обложке!

Признаться, прежде чем писать, сказку я не перечитывала. Может, так оно и к лучшему, мне нравится тот образ Герды, который остался у меня в памяти. Эдакая маленькая девочка-роза. Нежная, добрая и удивительно стойкая. Помню, как переживала за нее, когда она оказывалась в каких-то ловушках, или в опасности, но Герда всякий раз выбиралась. Она меня не подводила, как читателя. Мы с Гердой вместе проходили весь этот путь, она меня проводила, я за нее переживала, но в конце все было хорошо, и мы обе получали свои награды. И вот это было, наверное, самым главным в этой истории, что все заканчивалось хорошо.

14. Любимый женский персонаж старшего возраста



M (Джуди Денч) - Skyfall, 2012 (а также: GoldenEye (1995), Tomorrow Never Dies (1997), The World Is Not Enough (1999), Die Another Day (2002), Casino Royale (2006), Quantum of Solace (2008), Spectre (2015 )

Можно было бы сказать, что мне нравится образ этой сильной, уверенной в себе женщины, исключительного профессионала, способной принимать решения в кризисных ситуациях и нести за них ответственность, но будем откровенны - это все фигня и лирика. Джуди Денч - вот, что важно. Джуди Денч, чуваки, это единственный повод. Она непревзойденна.

Помните, как Гарри и Валентайн сетовали на то, что современные шпионские фильмы утратили былую легкость и стали слишком серьезными? И действительно, глупо сравнивать, скажем, Доктора Ноу и Скайфолл, но разность эта не отменяет того, что это два моих любимых фильма бондианы. Мне нравится Бонд в исполнении Крейга, поэтому мне обидно, что сначала ему достался тупенький боевичок Казино "Рояль", а потом фильм-УГ Квант милосердия. И вдруг - Скайфолл, который выстрелил из всех орудий! Хороший сценарий, постановка, отличные актеры, просто шикарный саундтрек. А главное - история. История, которую сделала М. Скайфолл - это единственный фильм, в котором она выведена на первый план. Читала отзыв, в котором то ли в шутку, то ли всерьез М называли главной девушкой Бонда в этом фильме. Справедливо, но я скажу больше: девушка Бонда - это всегда роль ведомая, а М здесь - главная движущая сила. Она основа и остов этой истории.

Джуди Денч сыграла великолепно. Смотреть фильм обязательно. Смотреть ради Джуди, ради их прекрасного дуэта с Крейгом, смотреть ради единственного яркого и сложного, и хорошо раскрытого женского образа в бондиане.

15. Любимый сюжет с ростом и развитием женского персонажа



Джорджиа Ласс (Эллен Муф) - Мертвые, как я (Dead Like Me), 2003-2004

Вкратце смысл Dead Like Me - это "как перестать париться и полюбить себя". Тема раскрученная, разве что здесь она передается не в форме сектоподобных тренингов личностного роста для избранных, а в виде прекрасно сконструированной метафоричной истории мертвой девочки, которая учится быть живее всех живых. Сериал замечательный, герои яркие, харизматичные, отличный каст, что тоже важно. Джордж - восхитительный персонаж, я думаю, каждый, кто смотрел сериал, в тот, или иной момент узнавал в ней себя. То самое "развитие персонажа", эволюция от Oh, shit! до простенькой, в общем-то, мысли о том, что, не так уж и плохо, быть мной (читай - собой) на первый взгляд кажется до оскомины банальным, но если присмотреться, то эта самая идея является не столько банальностью, сколько тем самым универсальным ответом на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Поэтому во-первых - Джордж, а во-вторых - сериальчик особо не гремел, и если кто не видел - всячески рекомендую.

Часть 2: дни 16 - 30
запись создана: 17.03.2016 в 19:05

@темы: что написано пером, фильм, фильм, фильм!, тесты, флэшмобы и всякая всячина, сериалы [разное], мир в картинках, The X-files, The Fall, Star Trek, Rose Tyler, Primeval, M*A*S*H, Kingsman, Judi Dench, Jessica Jones, Gillian Anderson, Doctor Who, Dead Like Me, Claire Danes, Black Sails, 007

URL
Комментарии
2016-03-17 в 19:27 

Sabrie
carpe diem
какой симпатичный флешмоб) надо будет тоже как-нибудь до него добраться.

2016-03-17 в 19:29 

TimSpirit
Where life begins
Сериал не видел, но постер шикарный.
Буду с интересом читать твой флэшмоб)

2016-03-17 в 20:40 

Jane@Doe
next best thing to flying
Sabrie, флэшмоб отличный, забирай себе обязательно!

TimSpirit, титры там замечательно нарисованы, постер как раз в их стиле. Сам сериал... Его многие ругали за медлительность. Да, с одной стороны там действительно нет этого дикого клипового экшена, и, справедливости ради, там на 10 серий размазали то, с чем братья Винчестеры справлялись за одну серию, с другой - мне показалось, что там динамика очень хорошо выдержана. Плюс - половина активно действующих персонажей - женщины (кажется, что их там тьма, но на деле реально 50%).

URL
2016-03-20 в 23:41 

TimSpirit
Where life begins
Ну, Роза же какое-то место заняла на каком-то гимнастическом соревновании вроде? :rotate:
А если серьёзно, да, она такая next door, с такой легко ассоциироваться) :friend2:

2016-03-20 в 23:45 

Jane@Doe
next best thing to flying
TimSpirit, ну так и я не лыком шита))) Гимнастикой может и не похвастаюсь, но чем другим могу запросто! :lalala:

А такие вот next door образы я люблю куда больше всяких избранных и переизбранных.

URL
2016-03-25 в 21:51 

Дон М.А.Гарибальди
От второго фильма я жду раскрытия Рокси. Я на этом настаиваю! =) Было бы неплохо увидеть ее как действующего агента, не просто как группу поддержки Эггси великолепного, но как его партнера. Дайте мне совместную миссию, и да пребудет со мной Щастье!
О, прекрасная Рокси! Полностью поддерживаю! Она супер! Очень интересная девушка во всех смыслах.

2016-03-25 в 22:00 

Jane@Doe
next best thing to flying
О, Дон М.А.Гарибальди, мой камрад! :crzhug:
Рокси просто суперклассная! И мне оч. понравилось их взаимодействие с Эггси. эх, как бы не испортили...

URL
2016-03-25 в 22:12 

Дон М.А.Гарибальди
Jane@Doe Главное, чтоб не испортили любовными соплями. Я всеми руками "за", если вдруг у Эггси появится хорошая девушка, но Рокси... она классная, но она все-таки слишком друг :)

2016-03-25 в 22:27 

Jane@Doe
next best thing to flying
Ну, смотри, для начала хорошо бы, чтобы она вообще в фильме появилась. Пока я никаких подтверждений этому не встречала. Вроде как она персонаж достаточно важный, но все-таки с подтверждением было бы спокойнее.

В плане романтики с Эггси я скорее перестраховываюсь, мне в нежной юности этой вашей романтикой нанесли серьезную травму Секретные материалы, теперь я каждой тени необоснованных соплей пугаюсь как невротик. Впрочем, тут я как-то очень сильно доверяю Вону и Ко. Вот до такой пакости они точно не дойдут.

URL
2016-03-25 в 23:03 

TimSpirit
Where life begins
The Fall
Скачено оба сезона, собираюсь смотреть. Судя по тому, что слышал - стоящая штука

2016-03-25 в 23:03 

Дон М.А.Гарибальди
Мне, по большому счету, на романтику вообще начхать, лишь бы Харта вернули, как обещали.

А что не так с Секретными материалами?
(просто я так их и не смотрел, дожив до седых волос :gigi: )

2016-03-25 в 23:13 

Jane@Doe
next best thing to flying
TimSpirit, смотри! Из всего, что я тут пока перечислила, это самая достойная вещь.

Дон М.А.Гарибальди, все хотят Харта, но я как-то не верю. :(((

В Секретных материалах в итоге свели Малдера и Скалли, фандом от этого был в восторге, от этого по-моему ВСЕ были в восторге.
Там была такая прекрасная дружба, такое партнерство, а свели все к банальным муси-пуси, поцелуйчикам и унылому говну с младенцем.

URL
2016-03-26 в 00:26 

Дон М.А.Гарибальди
Понятно. Не буду смотреть Секретные материалы. Да как-то никогда особо и не хотелось, аж странно.

А Харта обратно очень хочу. И тоже боюсь, что товарищ Мэттью Вон не сдержит слова, хотя если подумать, там очень много зацепок, которые говорят, что Галахад жив и ничего особо хитрого придумывать не надо.

2016-03-26 в 13:19 

Jane@Doe
next best thing to flying
Дон М.А.Гарибальди, все хотят Харта =)))
А Х-файлы классные, особенно в самом начале, да и в середине все круто, последние сезоны - вот там откровенный бред, но это была уже совсем отчаянная попытка выдавить еще хоть что-то из дохлой кошки.

URL
2016-03-26 в 17:06 

Дон М.А.Гарибальди
Как это часто и бывает. Крайне редко авторы сериалов соображают, когда же уже пора остановиться.

2016-03-27 в 01:32 

TimSpirit
Where life begins
Дон М.А.Гарибальди, по своей воле - никогда :rotate:
Ну, за редчайшим исключением, даже так сходу пример не приведу

2016-03-27 в 01:37 

Дон М.А.Гарибальди
У меня в голове только "Во все тяжкие". И плюс еще "Ад на колесах", вроде, они тоже его заканчивают, просто за каким-то хреном отложили последние серии на год, в результате не смотрю сезон, а второй год жду, когда он весь целиком выйдет :bubu: И наверняка еще примеры есть, просто впрямь сразу в голову не приходят.

2016-03-27 в 01:44 

Jane@Doe
next best thing to flying
Но, господа, смотрите, тут ведь оченно неоднозначный вопрос. Я вдруг поймала себя на мысли, что просто не могу осуждать желание людей заработать. Тем более, что они делают это абсолютно легально и в той индустрии которая приносит наименьший вред. Было бы куда хуже, истребляй они китов, или производи оружие. Да, они производят кино, иногда дерьмовое, иногда за деньги. Ну, ок.

Да, похеренные персонажи, скучный сюжет, изнасилованный канон, но это наши, зрительские страдашечки. И то, для кого-то страдашечки, а для кого и йехууу, дайте два! А если прагматично посмотреть на вещи: люди делают деньги.

URL
2016-03-27 в 01:48 

Дон М.А.Гарибальди
Дык никто и не спорит, пусть делают. Проблема в том, что делать-то надо с умом, а они чаще всего сами рубят сук, на котором сидят, и это продолжается десятилетиями, ибо многоуважаемые авторы и кинобоссы в упор не хотят этого понимать. Плюс у них сама система рейтингов какая-то идиотская, в результате чего в ряде случаев закрывают очень даже перспективные вещи, продолжая снимать феерическую хрень, которая давно мало кому интересна :nope:

2016-03-27 в 01:57 

TimSpirit
Where life begins
Jane@Doe, ну, ты просто реально смотришь на вещи, а мы тут размечтались и идеализируем :lol:

А еще, я считаю, самое страшное - это когда боссы закрывают сериал, поставив создателей перед фактом, точнее - постфактум.
Когда не дают возможность придумать концовку и свести концы с концами и сериал заканчивается н и ч е м
Вот где боль...

Вот ярчайший пример был в 90-е с Твин Пиксом, до сих пор им простить не могу...
Хотя, не прошло и четверти века и Линчу дали возможность для эпилога.. :facepalm3:

2016-03-27 в 02:01 

Jane@Doe
next best thing to flying
Дон М.А.Гарибальди, не факт, что они этого не понимают, просто то, что они понимают, и то, что произносится на камеру - немножко разные вещи. Можешь себе представить, чтобы завтра какой-нибудь актер, режиссер, или сценарист публично заявил: знаете, ребята, мы снимаем унылое говно, но пока вы его хаваете, мы будет продолжать зашибать бабло. Это же практически невозможно, особенно для онгоингов.

Так что, я думаю, тут два момента: во-первых, не факт, что не понимают, а во-вторых, даже если и не понимают, это же их идеи (это больше к сценаристам и режиссерам), это их детище. А своя идея, она всегда любимая, даже если понимаешь, что это полное дно.

URL
2016-03-27 в 02:08 

Jane@Doe
next best thing to flying
TimSpirit, я просто иногда себя перечитываю, весь тот мрак, про бережное отношение к персонажам, про замечательный канон, про целостность мира, прочую вот эту вот идеалистическую чушь, и понимаю, что пиздец котенку, девочка ушла в мир розовых единорожек, просьба не беспокоить. Реалистом иногда побыть полезно. Хотя бы для разнообразия. =))))

Про боль вот прям соглашусь! Тут даже идеализировать ничего не надо. Вот если по-честному: хочешь закрыть шоу, так дай время хотя бы историю закончить, пусть скомкать, пусть переписать, но прийти к какому-то финалу. У меня у самой таких вот "обрубков" порядочно наберется.

URL
2016-03-27 в 07:51 

Дон М.А.Гарибальди
Про боль вот прям соглашусь! Тут даже идеализировать ничего не надо. Вот если по-честному: хочешь закрыть шоу, так дай время хотя бы историю закончить, пусть скомкать, пусть переписать, но прийти к какому-то финалу.
Воооот! А то ж действительно до фига таких историй, которые ни туда, ни сюда в итоге.

2016-04-01 в 18:50 

Jane@Doe
next best thing to flying
до фига таких историй, которые ни туда, ни сюда в итоге

Вот опять, я вроде как умом понимаю, почему не всегда возможно что-то изменить, дописать и т.п., но иногда все-равно бывает обидно. Но тут и сценаристам надо помнить, что клиффхангер - это, конечно, круто, но только в том случае, если ты снимаешь Сверхъестественное. =)))

URL
2016-05-08 в 13:00 

Дон М.А.Гарибальди
Какой все-таки интересный моб, столько всего узнаю в процессе! Здорово :)

2016-05-08 в 13:10 

Jane@Doe
next best thing to flying
Дон М.А.Гарибальди, :buddy:
Я его закончу! мне самой интересно стало)))) оно и было, иначе я бы его не взяла, но в процессе начинается: -ааа, это надо было сюда, это туда, это вообще не подходит, о ком в следующий день писать?! Короче, весело!

URL
2016-05-30 в 10:10 

Дон М.А.Гарибальди
От Джуди, естественно, у русских потреотов бомбило сильнее, чем от Джамалы и Кончиты вместе взятых, это ж надо, девка! в полиции! на главной роли!
Да ладно! Чо, правда?!
А что кому не понравилось-то? Персонажи-то супер, оба-два! И Джуди просто прелесть, и Ник, и все остальные. Очаровательный ведь мультик :)

2016-05-30 в 10:12 

Дон М.А.Гарибальди
Кстати, с датой! ;)
Гип-гип-ура!


2016-05-30 в 10:29 

Jane@Doe
next best thing to flying
Дон М.А.Гарибальди, спасибо, мой хороший! :kiss:

Да ладно! Чо, правда?!

А вот тебе и "да ладно"! Нет, многим мульт понравился, наверное, даже большинству, если уж совсем честно. Просто на фоне 10 положительных отзывов 1 высер по типу тех, что у Экслера в эпиграф вынесены, как-то очень в глаза бросается. Сам мульт ругали за все, от чрезмерной жестокости! до пропаганды гомосексуальзма!! "Пидарасы! Пидарасы" - кричал попугай капитана Флинта. Его ругали за наркотики (аллюзия на ВВ), уже упомянутую жестокость, пропаганду нудизма, находили там намеки на смену пола (лисенок, который хотел стать слоненком), ругали за распространение гейропейских идей равенства и толерантности, за распространение противоестественных идей (хищники и травоядные живут вместе, а в природе так не бывает (sic), про Джуди говорили, что работать в полиции должны большие сильные мужыки, и не бабское это дело, и такая выскочка создает неправильное представление у наших потреотских русских девочек об окружающем мире, в котором им надлежит рожать детей и ублажать больших сильных мужыков. Короче, Гарри, там был полный набор!

А то, что персонажи на самом деле классные, так это даже не обсуждается! =))))

URL
2016-05-30 в 11:03 

Дон М.А.Гарибальди
:buh:
Господи боже, сколько же больных людей-то в мире... хде они все это повыкапывали?!

И какого ж хрена тогда столько женщин принимают на работу в полицию? Не знаю, где как, но у нас их овердофига, причем это не какая-то там выписка дорожных штрафов, а вполне серьезная работа, они ведь и патрулируют, и на крупных мероприятиях в усилении стоят, про конную милицию-полицию уж вообще молчу, там девушек выше крыши, причем изначально, потому что в какую ни ткни - либо не пробившаяся спортсменка, либо просто одаренный любитель, который хочет ездить верхом, но не может по причине жуткой дороговизны этого дела. А когда у нас это направление только-только начинали всерьез развивать (возрождать?) примерно в конце 90-х - начале 2000-х, ситуации доходили до анекдотичных, потому что это была не милиция, а один сплошной позор, ибо мужики ездить не умели от слова "совсем", на чем прибит - на том и держится, как говорится. Сейчас ситуация иная, а тогда просто забрасывали неподготовленного человека в седло и выпускали на патрулирование, не думая, что если вдруг что-то серьезное случится, он в первую очередь себе же голову разобьет. Помню, работал в Битце, платили не очень хорошо, так одна девушка-конюх уволилась и перешла на работу в эту самую милицию; не знаю, был ли у нее какой спортивный разряд или нет, но насколько помню, ездила она очень хорошо, чувствовалась школа. Через некоторое время разведка донесла, что там ее поставили тренером и берейтором одновременно, ведь конюх - это очень хитрый зверь, который зачастую ездит в разы лучше спортсменов, на которых работает. А еще одна подруга рассказывала, как они, конные полиционеры, стояли на футболе в пеших патрулях, потому что лошадей на всех не хватало. И ладно бы парни, а то опять же девчонки :facepalm3::lol:

2016-05-30 в 11:15 

Jane@Doe
next best thing to flying
Ладно больные, так ведь еще и не лечатся! :-D

Естественно, что во всем разумном мире женщин берут на работу в полицию потому, в том числе, что есть все-таки некий примат работы головой над работой кулаками, но даже в том, что касается физической силы, тренированная женщина мало чем уступает тренированному мужчине, и уж оба они точно будут превосходить среднестатистического человека, у которого вся нагрузка - пачка бумаги из канцелярии в офис. Тут даже обсуждать что-то глупо. В мультике как раз и показано, что не обязательно быть быком, или медведем, чтобы хорошо делать свое дело. То, что это детишкам рассказывают - это нормально, пусть учат, но вот, что взрослые этого не понимают - вот это пиздец.

А про конную полицию интересно! Я как-то даже не задумывалась, как там все устроено, а ведь посадить неподготовленного человека на лошадь еще хуже, по-моему, чем в автомобиль без прав.

URL
2016-05-30 в 11:45 

Дон М.А.Гарибальди
а ведь посадить неподготовленного человека на лошадь еще хуже, по-моему, чем в автомобиль без прав.
Причем хуже для самого человека, в первую очередь. Лошадь так устроена, что на тех людей, которые у нее на пути, она ни за что не наступит, всегда найдет возможность обойти или перепрыгнуть, протопчется только в том случае, если действительно некуда деться или нет времени, чтобы обогнуть-отскочить, все ж происходит, как правило, за считанные секунды. А вот всадник при падении может серьезно травмироваться, плюс лошадь, если она испугана или разозлилась, без всадника может изобразить "ужас-летящий-без-крыльев-и-куда-попало" (как правило, в сторону дома :gigi: ), в результате тоже может побить, прежде всего, саму себя. Если же лошадь молодая и плохо, либо не до конца обучена (ну или глупая, потому что такие тоже встречаются), тогда все еще "веселее". Ну и вся работа с живым существом всегда более тонкая, нельзя дергать, нельзя крутить, как руль, у нее же железо во рту, которое в умелых руках - просто одно из средств управления, а неподготовленный человек тупо по незнанию может причинить животному такую боль, что потом замучаешься психику на место ставить. Так что сейчас действительно многое изменилось, про это и писали в свое время, и в целом по парковым конным патрулям видно. И лошадь, и всадник должны быть хорошо обучены, так безопаснее для всех, лишние травмы и трупы никому не нужны. Как раз недавно на границе ботанического сада видели такой патруль, сразу было ясно, что наставник (кстати, женщина! :laugh: ) вывела "в свет" ученика, молодого парнишку. Видно было и по посадке, и по разбору поводьев, и по общему состоянию - женщина чувствовала себя уверенно и свободно, парень заметно нервничал, хотя посадка у него тоже была хорошая, разве что нога немного болталась, такое на начальных этапах обучения бывает. Оно понятно, что на плацу новичкам спокойнее, но постоянно их там держать не будешь, как только начинают более-менее уверенно себя чувствовать, надо начинать выводить на просторы, чтоб привыкали. А раньше местами действительно был кошмар, и если хоть что-то о лошадях и верховой езде знаешь, он сразу в глаза бросался.

2016-05-30 в 14:14 

TimSpirit
Where life begins
Во всем виноват СПГС, имхо, главный психический невроз 21 века. Люди настолько перекормлены политикой и иносказательностью, что видят всё это в т.ч., там, где этого вообще не предусматривалось. Иногда мультфильм - это просто мультфильм, как говорил д-р Зигмунд))
Не смотрел пока, но буду. И вот именно как мультик. А то если бы Шрэк впервые появился в 2016-м, представляю, что ТАМ бы началось... :lol:

актриса озвучания (в оригинале) - Джиннифер Гудвин
Это же игравшая Белоснежку в OUAT?

2016-05-30 в 15:04 

Jane@Doe
next best thing to flying
TimSpirit, тут немножечко двоякая ситуация, мульт действительно призывает к толерантности, тому, что не важно, кто ты, важно, какой ты, и прочей, действительно, прозападной реальности. Но у них такая реальность, с такими мечтами, у нас - скрепы и пгм. А мультик классный, он такой простенький в чем-то, наивный, но история там интересная, и идеи хорошие. Ну, про то, что нарисовано все нереально красиво, и говорить не стоит.

Это же игравшая Белоснежку в OUAT?

Да, она. Там вообще оригинальный каст отличный. Я пока только на русском смотрела, хочу потом скачать с англ. дорожкой, как появится.

Дон М.А.Гарибальди, вот, ты же примерно описываешь ту приближенную к идеалу ситуацию, когда во главу угла ставятся профессиональные навыки, а не форма половых органов. Если женщина хороший спец по лошадям, то на работе она в первую очередь хороший спец по лошадям. Вот как бы идея, проще не придумаешь!

URL
2016-05-30 в 15:09 

Дон М.А.Гарибальди
Jane@Doe Ну как бы да. Вечная песня и нескончаемые вариации приколов на одну и ту же тему:
- Ай, красавица, давай знакомицца, такой красывый дэвушк, вах!
- Я не девушка - я конюх! :nunu:

И почему-то сразу еще "Укротительница тигров" вспомнилась.
Хороший у тебя характер! Именно такой тиграм и нужен! :)

2016-05-31 в 11:31 

Jane@Doe
next best thing to flying
- Я не девушка - я конюх!

Класс!:laugh::laugh::laugh:

URL
2016-07-05 в 16:11 

Дон М.А.Гарибальди
Ивэйн - шикарный образ, одно слово - Звезда.
О, да! Обожаю и фильм, и Звезду, и вообще всех-всех-всех! На редкость удачное кино во всех смыслах, такое милое! Я уже не помню даже, сколько раз мы его пересматривали дома :)

2016-07-05 в 16:26 

Jane@Doe
next best thing to flying
Дон М.А.Гарибальди, да, фильм хорош тем, что в нем нет слабых звеньев. Не к чему придраться! Я тоже с удовольствием пересмотрела.

URL
   

The Diary of Jane

главная